Конкурсы на первый день лета

Конкурсы на первый день лета

Если нет возможности провести конкурс именно на асфальте, можно провести конкурс рисунков просто на бумаге (красками, карандашами, фломастерами). Затем можно из полученных рисунков организовать выставку.
Конкурс лучше провести на время – минут 20.
Можно задачу усложнить – предложить ребятам использовать определённые цвета для создания своих работ. Или закрытыми глазами из набора выбрать несколько мелков (карандашей, фломастеров).
Лучших участников по мнению ведущего (учителя, воспитателя, вожатого) наградить медалями (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

2. Конкурс рассказов «Мои добрые поступки».

Конкурс также лучше провести на время – минут 15.
За это время ребятам предлагается вспомнить и записать их добрые поступки за последний месяц, например. А затем рассказать перед остальными ребятами.
Всех участников наградить медалями (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

3. Конкурс «Испорченный телефон».

Для конкурса нужно заранее найти несколько картинок, на которых изображены понятные для детей сюжеты.
Ребята становятся в шеренгу. Ведущий показывает первому участнику картинку. Он рассматривает её в течение 15 секунд, старается запомнить как можно больше деталей, отдаёт ведущему и рассказывает рядом стоящему следующему участнику, что он увидел на картинке.
Второй пересказывает следующему. и так до тех пор, пока не останется последний участник. Он в свою очередь должен рассказать всем, что же изображено на рисунке.
Затем все вместе сверяют сказанное с картинкой и обсуждают, что не было названо, что упущено, а что переврано.
После ребята становятся в другом порядке и проводится тот же самый конкурс только с другой картинкой.

4. Конкурс-игра «Крокодил».

Игра знакома многим ребятам.
Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать его без слов, пользуясь только мимикой, позами, жестами. Тот, кто отгадает, становится на его место, и показывает очередное слово.
Тот, кто за игру угадал больше слов, получает медаль. Можно медали раздавать каждый раз, как угадано слово.
Слова может загадывать ведущий, а могут и ребята (например: апельсин, сантехник, скороговорка, Карлсон, динозавр, электричество, синоним, математика, морская звезда, Крокодил Гена, терминатор, космонавт. ).

5. Конкурс «В стране литературных и мультяшных героев»​​​​.

Разделиться на 3-4 команды.
Задача каждой команды вспомнить сказки, мультфильмы, которые они читали и смотрели.
За 10-15 минут каждой команде надо написать (придумать) 5-7 вопросов о литературных и мультяшных героях (например, добрый и воспитанный кот, который пытается дружить с мышами (Леопольд)). Затем команды по очереди зачитывают свои вопросы другим командам. После обсуждения та команда, которая поняла, о каком герое идёт речь, поднимает руку и называет персонаж. Если никто из команды соперников не знает ответа, необходимо предоставить ещё немного дополнительной информации.
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

6. Конкурс «Верите ли вы?»​​​​.

Разделиться на 2 команды.
Задача каждой команды за 10-15 минут придумать 8-10 разнообразных вопросов-утверждений из любой области, чтобы ответ на него был «верим» или «не верим».
Примеры вопросов-утверждений: снегири — перелётные птицы; Гагарин — первый человек, вышедший в открытый космос; солнце встаёт на севере; пингвины живут на южном полюсе; на нотном стане нота фа находится межу второй и третьей линейкой.
Затем команды по очереди зачитывают свои вопросы-утверждения другим командам. После обсуждения та команда, которая знает верный ответ, поднимает руку. Если ответ «не верим», то команда должна обосновать его.
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали.

7. Конкурс «ЗОЖ с юмором»​​​​.

Разделиться на 3-4 команды.
Задача каждой команды за 10-15 минут написать 5-7 правил здорового образа жизни.
Затем команды по очереди зачитывают свои правила другим командам. НО! В обратном порядке)) Например, правило «чистите зубы два раза в день» надо прочитать
«ьнед в азар авд ыбуз етитсич». Другие команды в это время воспринимают на слух или записывают услышанное. После обсуждения та команда, которая знает верный ответ, поднимает руку и зачитывает правило.
Таким образом, ребята повторят и правила здорового образа жизни, и посмеются!
Ведущий следит за ответами команд. Та команда, которая дала больше верных ответов, получает медали (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

8. Конкурс «Мы командой рисуем плакат»​​​​.

Если группа (класс) маленькие, можно участвовать всем вместе или разделиться на 2 команды.
Задача: совместно дружно создать плакат ко Дню защиты детей. Придумать логотип (эмблему) этого праздника.
Заранее можно подготовить материалы: ватман, разноцветную бумагу, ножницы, клей, карандаши.
Все участники получают медали (предварительно вписать название конкурса на медали и ФИО участников).

9. Конкурс рисунков ко Дню защиты детей с наградами, подарками и участием работ в онлайн голосовании.

10. Повторим «Правила безопасного поведения летом»​​​​.

На улице, во время грозы, в доме (квартире), на водоёмах (реке, озере), на детских игровых площадках, при катании на роликах, самокате и велосипеде и другие.
Напомнить ребятам технику безопасности на летних каникулах очень важно, ведь в этот период у них появилось много свободного времени, которое они проводят одни.
Данный материал можно распечатать и оформить (классный) уголок безопасности.

11. Благотворительный конкурс «Доброта моей души».

Участие обязательно согласовать с родителями.
Ребятам предлагается помочь нуждающимся деткам из больниц, детских домов. Они могут принести, что посчитают нужным (игрушки, альбомы, карандаши, одежду. )
Лучше заранее позвонить в учреждение, куда будет направлена помощь, предупредить и поинтересоваться, чем можно помочь.
Также ребятам можно предложить создать открытки незнакомым детям с добрыми словами и пожеланиями. Если открытки создать именные, то они попадут в конкретные детские руки, – это будет вдвойне приятно деткам, которые нуждаются во внимании.
Важно помнить, что доброта родом из детства.

Данная разработка предназначена для дошкольников старшей группы и ребят начальной школы.
P.S. Обращаем внимание, что игра для «ДОУ, 1-2 класса» и «Для 3-5 классов» отличаются лишь сложностью некоторых заданий.

через личный кабинет

Необходимо войти в свой личный кабинет или пройти простую регистрацию и пополнить счет личного кабинета на 85 рублей.

После внесения денег на счет необходимо:

1. Вернуться на эту страницу.

2. Нажать на оранжевую кнопку «Скачать».

Необходимо нажать на оранжевую кнопку «Скачать без регистрации», чтобы получить многоразовый код.

У Вас уже есть код? Введите его в окно ниже и нажмите зеленую кнопку «Скачать по коду».

через личный кабинет

Необходимо войти в свой личный кабинет или пройти простую регистрацию и пополнить счет личного кабинета на 85 рублей.

После внесения денег на счет необходимо:

1. Вернуться на эту страницу.

2. Нажать на оранжевую кнопку «Скачать».

Необходимо нажать на оранжевую кнопку «Скачать без регистрации», чтобы получить многоразовый код.

У Вас уже есть код? Введите его в окно ниже и нажмите зеленую кнопку «Скачать по коду».

Какие есть конкурсы, игры ко Дню защиты детей?

На 1 июня обычно стоит уже хорошая летняя погода, поэтому мероприятие можно провести на улице. Я предлагаю разбить его на 2 своеобразные части. Первая, к ней детям нужно подготовиться заранее — объявите конкурс детского рисунка «Почему я люблю лето», «Летние забавы» и пр., можно объявить конкурс летних фото. Все эти материалы заранее соберите и оформите на передвижных мольбертах или стене.

Вторая часть — двигательно-развлекательная: это могут быть эстафеты, различные летние конкурсы в зависимости от возраста аудитории (от сбора «ягод/грибов» для 3-леток до веселых прыжках на фитболе для ребят постарше). Вообщем все, что вам позволит имеющийся реквизит.

На День защиты детей можно взять любые детские подвижные игры, главное, это соблюдать возрастной регламент, т.е. учитывать какого возраста дети будут на площадке. Если детки разных возрастов, стоит подготовить разные игры.

Сначала приведу примеры конкурсов:

1) На лучший рисунок на асфальте мелом.

2) На самый большой мыльный пузырь.

3) Придумать скульптуру и назвать ее.

4) Спортивный конкурс: кто больше начикает («намает») на ноге мяч, на голове. Для девочек — дольше прокрутит обруч, пропрыгает на скакалке.

Что касается игр: очень хорошо идут игры с мячами (подойдкт «Вышибалы», «Картошка»).

Можно поиграть в игру «Ручеек».

Еще игра идет хорошо у детей — «Крокодил», эта игра не относится к подвижным играм, но детям нравится показывать и угадывать то, что загадали.

День защиты — 1 июня и желательно проводить конкурсы и игры где-то на природе, в лесу.

Отличной игрой будет одна из вариаций «Догонялок». Сначала выбрать одного ребёнка, кто будет догонять первым. Кого он догнал и коснулся — теперь с ним в команде. Уже двое детей пытаются догнать остальных. И так до конца, пока не останется последний, нетронутый ребёнок. Прикольно было бы в большой компании детей.

Если вы отдыхаете на поляне, на которой много поваленных деревьев, то можно сыграть в «Пол — лава». Один ребёнок закрывает глаза руками, остальные бегают по поляне, залезают на деревья. Когда ребёнок — ведущий кричит «Пол — лава» — то все, кто находился на земле — выбывают и отдыхают, ждут следующего раунда, а те, кто в этот момент был на дереве — проходят дальше.

Если возле вас течёт ручеек, то можно наломать палочек разной формы, либо же чем-то их окрасить, если есть такая возможность, чтобы дети могла различать — где чей «кораблик».

Когда каждый выбрал свой — ведёте к импровизированному старту и пусть дети одновременно запустят свои корабли. Чей первый пришёл к финишу — победитель.

Если у вас есть мячик, то можно сыграть в «Съедобно\не съедобно».

Поставьте детей в круг, пусть между ними будет метров 4-5. Дети кидают мячик по кругу либо тому, кому захотят, при этом называя что либо — «Хлеб, дерево, машина». Когда говорят съёдобное — мячик нужно ловить, а если не съедобное, то отбивать. Если ребёнок словил мячик на несъедобном слова — посадите его отдыхать и ждать следующего раунда.

Игровая программа “В гостях у Лета!”

На улице – лето, каникулы, счастье,
Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.
Пусть каждому маленькому человеку
Будет уютно всю жизнь и светло!

День защиты детей — это радостный праздник. 1 июня сотрудники библиотек МУК «РМЦБ» провели для детей разных возрастов веселые конкурсы, забавы, игры, состязания.

Лето – пора каникул и отпусков, солнечных дней и путешествий, радости, веселья и звонкого детского смеха. Сотрудники городских библиотек МУК «РМЦБ» в парке культуре и отдыха провели игровую программу « В гостях у Лета».

Ребят встретила ведущая праздника – Лето. Она поздравила их с началом самых любимых летних каникул, пожелала детям не только хорошо отдохнуть, но и не забывать про правила поведения на воде, на дороге, пригласила в гости в библиотеки города, где можно взять почитать любимые книжки.

В этот праздничный день детям были доступны всевозможные развлекательные конкурсы: «Домино», «Раскрась домики», «Угадай героя» и другие, которые провела для них Пеппи. Веселая танцевальная музыка, конкурсы, загадки – все это создало позитивную атмосферу праздника.

Владыкинская сельская библиотека совместно с СДК провели праздник «Здравствуй, Лето!», посвященный Дню защиты детей и открытию летний оздоровительной площадки.

На праздник в поисках золота пожаловала неразлучная парочка – лиса Алиса и кот Базилио. Кот и Лиса вместе с ребятами с увлечением поучаствовали в веселом конкурсе «Грибники». Базилио провел игру «Как живешь?» и «Ловкая шляпа», а Алиса увлекла детей эстафетой «Цветочная поляна». Ребята с удовольствием отгадывали загадки о сказочных героях. Радостным, задорным и веселым постарались сделать Алиса и Базилио, ведь недаром он отмечается в самый первый день лета. В завершении праздника дети рисовали рисунки на асфальте «Дадим шар земной детям!».

В День защиты детей библиотекарь Выдвиженской сельской библиотеки провела конкурсно-игровую программу “В гостях у лета”. Дети участвовали в конкурсах: ” Кто выше”, ” Угадай- ка”, ” Любимая книжка”, во время которых играли, рисовали, отгадывали загадки, рассказывали о своих любимых литературных героях.

В заключении мероприятия провели акцию ” Пусть всегда будет солнце”, ребята рисовали солнышко, делясь с друзьями веселым солнечным настроением.

«Пусть детство звонкое смеется» – под таким названием прошла праздничная конкурсная программа, посвященная Дню защиты детей, которую совместно провели работники Макаровской сельской библиотеки и работники сельского дома культуры.

Участниками мероприятия стали ребята, посещающие летний пришкольный лагерь Макаровской сельской школы. К ребятам в гости пришли Карлсон, Ириска и Клепа, которые создали веселое и праздничное настроение для ребят.

Игровую программу «Мы встречаем вместе лето!» подготовили и провели работники Шило-Голицынской сельской библиотеки и сельского дома культуры. В гости к ребятам заглянули Озорная клоунесса Чупа и клоун Чупс, Доктор Айболит, который загадывал загадки, а клоуны с помощью пантомимы помогали отгадывать ответы.

Клоуны провели с ребятами подвижные игры «Ракета», «Помогатор», «Ёжики», «У тёти Моти», конкурс «Газетное платье короля», сценку «Один день из жизни друга».

В завершении мероприятия дети цветными мелками нарисовали на асфальте то, что они больше всего любят. Все участники мероприятия получили сладкие леденцы и покидали праздник с горящими глазами, в приподнятом настроении.

В первый день лета игровые программы с разнообразными конкурсами и подвижными играми провели также библиотекари Газопроводской, Лопатинской, Краснозвездинской, Сапожковской, Ульяновской сельских библиотек.

Летние конкурсы на портале

Конкурсы на первый день лета

В рамках ТРЕТЬЕГО Всероссийского летнего образовательного форума “Лето – это маленькая жизнь” СМИ “Мир дошколят” и Интернет-сообщество педагогов России “Педагогический теремок” приглашают всех желающих принять участие во Всероссийских творческих конкурсах под общим названием «Лето – это маленькая жизнь…» (далее – Конкурсы) среди детей, их родителей и педагогов.

Все работы высылаются строго в указанные сообщества.

Номинации для «Мира дошколят» [email protected] с пометкой «Летние конкурсы»

Номинации для «Педагогического теремка» – в сообщения в группе «Педагогический теремок» – https://vk.com/club75023500

Работы, соответствующие настоящему Положению, публикуются на страницах в Интернет-сообществе «Педагогический теремок» и на сайте «Мир дошколят».

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем прислать работу, пожалуйста, скачайте и изучите ПОЛНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ к Всероссийским творческим конкурсам!

Из Положения Вы узнаете все необходимые организационные моменты, которые касаются участия в конкурсах.

ЗДЕСЬ, НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, будет таблица участников конкурсов.

В ней через 2-3 дня после публикации материалов на страницах портала “Мир дошколят” вы сможете скачать наградные документы.

Конкурс проводится с 5 июля по 20 августа 2021 года

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕТЬЕГО Всероссийского летнего образовательного форума “Лето – это маленькая жизнь…”

Если Вы – участник форума, Вы можете прислать ОДНУ работу на ОДИН конкурс бесплатно! (В заявке указать № сертификата и тему выступления)

ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСОВ

конкурсы на годик))))

можно провести обряд гадания, который позволит понять, что же ждет именинника в будущем.

Перед ребенком на столе раскладываются предметы, каждый из которых символизирует его будущее. Предположите ему взять любой предмет. «Какую жизнь ты выберешь?»:

Книга — символизирует знания и ум

Ключи от квартиры — благосостояние

Клубок шерсти — символизирует долгую жизнь

Кисть — символизирует способности к наукам

Шоколадку — сладкую, весёлую жизнь

Колечко — большая любовь

Гадания и предсказания

Сначала предлагаю провести среди гостей конкурс «Кем станет именинник» (имеется в виду профессия). Записываем все предположения. А вот теперь по старой традиции раскладывайте перед ребенком бытовые предметы, которые символизируют род занятий. Вот, например, на что хватило моей фантазии:

Деньги (можно ксерокопию банкноты) – финансист, экономист, бухгалтер

Книжка (блокнотик) – знаменитый писатель, поэт, журналист

Фоторамка – модный фотограф

Банка с витаминами – врач

Расческа – визажист, стилист причесок

Красивая вещица (зеркальце, статуэтка) – дизайнер интерьера

Ключи – строитель, проектировщик

Машинка – автомобильный бизнес

Конфетка – кондитер, повар

Ложечка – ресторанный бизнес

Печать (детский штампик) – юрист, судья, нотариус

Зажигалка (лучше пустая) – пожарный

Компьютерная мышка – программист

Телефон (игрушечный, естественно) – бизнесмен, руководитель

Пистолетик (игрушечный танк, погон) – военный

Тот гость, который оказался ближе всех к правильному ответу, побеждает. Приз ему!

Верю – не верю

Конкурс «Верю – не верю» заключается в том, что по очереди каждый из гостей тянет заранее подготовленную карточку, зачитывает ее вслух и говорит верит или не верит написанному:

1. Первый день рождения ребенка в Корее не отмечают, т.к. это может привлечь злых духов, которые испортят малышу всю жизнь.(Нет, даже наоборот, первый день рождения ребенка празднуется особенно пышно. Имениннику из цветного шелка шьют яркий национальный костюм, сажают рядом с родителями, а все родственники и гости дают ему поучения и наставления).

2. В древнегреческой Спарте было не принято заниматься воспитанием девочек, т.к. считалось, что женой и матерью можно быть и без особых навыков.(Нет, девочек занимались гимнастикой, бегом, метанием диска и борьбой наравне с мальчиками. Также их учили пению и танцам).

3. В Древнем Китае мать была обязана воспитать у дочери «четыре добродетели»: честность, супружескую верности, скромность и усердие. (Нет, за это отвечал отец девочки, а мать обучала дочь рукоделию и искусству красоты)

4. У одного из африканских племен есть традиция, что первые три-пять месяцев жизни младенец проводят в сидячем положении, для этого их помещают в специальных отверстиях, выкопанные в земле. (Да)

5. При рождении ребенка в Японии акушерка отрезает кусочек пуповины и кладет его в специальный мешочек, который потом закапывают под вишневым деревом. (Нет. Его на самом деле кладут в традиционную деревянную коробочку, размером со спичечный коробок. На ней позолоченными буквами выбивается имя матери и дата рождения ребенка. Тем самым символизируется связь мамы и младенца).

6. В Африке малышей кормят около четырех раз в час, а матери откликаются на плач ребенка через 10 секунд. В некоторых племенах принято, что за новорожденным ухаживают и кормят его грудью сразу несколько женщин. (Да)

7. В Дании и Голландии считается, что полноценный отдых для малыша важнее, чем развитие интеллекта. Так, например, считается, что ребенок вполне развит, если к двум годам он умеет самостоятельно катать игрушку-каталку. (Да)

8. В Англии не приято, если взрослый делает замечание чужому ребенку. По английским правилам если ребенок шалит или делает что-то нехорошее, то об этом нужно сказать родителям шалуна, а не одергивать малыша. (Да)

9. В Афинах новорожденного младенца купают в воде, в которую добавляют оливковое масло. (Да)

Конкурс заключается в том, что каждый из гостей пытается угадать настоящий вес именинника, взяв его на руки. Оказавшийся ближе всего к истине гость получает приз!

В гостях у сказки

Гостям предлагается угадать из каких сказок следующие фразы:

Ну вот, поели, теперь можно и поспать…(«Дюймовочка»)

Сяду на пенёк — съем пирожок… («Маша и медведь»)

Воротится коза, постучит в дверь и запоёт…(«Волк и семеро козлят»)

Мышка бежала, хвостиком махнула, Яичко упало и разбилось. («Курочка Ряба»)

Я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл… («Колобок»)

Бабушка, а почему у тебя такие большие уши? («Красная шапочка»).

Я мышка-норушка. А ты кто? («Теремок»)

Не пей, братец, козленочком станешь! («Сестрица Алёнушка и

Кто сидел на моем стуле и сломал его? («Три медведя»)

Тепло ли тебе девица, тепло ль тебе красавица? («Морозко»)

Перевёртыши

Знакомая всем игра «Перевертышы», в которой гостям нужно угадать название сказки (обычно с этим заданием лучше всего справляются молодые папы):

Зеленый ботинок (Красная шапочка)

Стройный жеребец (Конек-Горбунок)

Трусливый сапожник (Храбрый портняжка)

Курочка – серебряная лапка (Петушок – золотой гребешок)

Собака без шляпы (Кот в сапогах)

Старые шорты бедняка(Новое платье короля)

Кастрюлька щей (Горшочек каши)

Деревянная птица(Золотая рыбка)

Солнечная рабыня (Снежная королева)

Чернобурка и 2 великана (Белоснежка и 7 гномов)

Козел и пятеро волчат (Волк и семеро козлят)

Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню защиты детей, «Летние загадки Клепы»

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут
День начала лета.
День первый лета всех светлей,
Встречают первое июня всюду –
Ведь это День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди.

Поздравляю вас всех с праздником – Днем защиты детей!

Ребята, а вам весело живется? Тогда давайте поиграем!

Проводится танцевально-ритмическое упражнение “Если весело живется…”

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и горы, и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он и весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались там и тут!
Да, вы правы, это – дети
Нашей солнечной Земли,
Жизнерадостны и веселы они.

Как положено на праздник,
Едут гости в детский сад,
Чтобы с нами веселиться,
Чтоб порадовать ребят.

Под музыку в зал въезжает на самокате клоун Клепа, объезжает зал, здоровается с детьми.

К вам спешил на летний праздник,
И волшебные дары
Приготовил я в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

  1. Самый маленький жучок,
    В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
  2. Очень легкий, как былинка,
    Сам зеленый, как травинка,
    На лугах, в лесах, у речек
    В травах прячется . (Кузнечик.)
  3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
    Напоил листы, травинки,
    Отгадал загадку ежик,
    Он фырчит: . Пролился . (Дождик.)
  4. Стоят в поле сестрички,
    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
  5. Эй, звоночки, синий цвет,
    С языком, а звону нет. (Колокольчик)
  6. Домовитая хозяйка
    Полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком
    И поделится медком! (Пчела.)

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие плоскостные цветы, в серединке которых находятся тарелочки с воздушными шарами (нектаром). Необходимо пчелкам перенести тарелочки в свой “улей” (обруч). У каждой команды свой “улей”.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется .

Исполняется песня “ Маленький кузнечик”. (авт. С. Козлов)

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Клепа хвалит детей и предлагает исполнить песню.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники” . Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Работяги– муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Игра “Веселые гусеницы”.

2 участников ползут от старта до финиша, сидя спиной вперед, отталкиваясь руками и ногами “ как гусеницы” . На финише звонят в колокольчик и бегом возвращаются назад.

Клепа. Пришла к нам летняя пора, Веселится детвора!

(Общая пляска “Заиграй, гармошка” Исп. О.Осипова, альбом “Вместе с песней круглый год”.)

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?.

Ведущий: Что такое лето?

– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

Дети старшей группы исполняют “Песенку о лете”.

(Муз. Е. Крылатого, сл. Ю. Энтина.)

Ведущий: Клепа, а для чего ты шары принес?

Веселиться и играть,
Прыгать, бегать и скакать.

I и 2 этапы – взять на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.

3 и 4 этап – добежать до корзины, взять из корзины шар, зажать его между ног и вернуться назад, передвигаясь прыжками на 2 ногах.

Клепа предлагает детям ответить на вопросы сказочной викторины.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Игровое имитационное упражнение “Танцующие ручки”.

(Все движения сопровождаются веселой музыкой по выбору музыкального руководителя.)

Клоун Клепа:

Я знаю, вы умете
Отлично рисовать,
Свои таланты можете
Сейчас вы показать.
Белый лист – белый лист,
мне совсем не нравится.
Белый лист – чистый лист
скоро все исправится.

Творческое упражнение “ Рисуем по волшебным точкам”.

Каждой группе предлагается ватман с заранее нанесенными точками рисунками. Дети должны соединить точки и назвать получившийся рисунок.

Игра “Собери радугу”.

В большом обруче лежат 7 разноцветных шаров, соответствующих цветам радуги. Дети берут по 1 шарику и встают в шеренгу– выстраивая радугу.

Дети подготовительной группы исполняют песню “Какого цвета лето” (исп. ДМЦ “Волшебный микрофон” альбом “Страна волшебная”).

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека”.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС Конкурсы на первый день лета
С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
«ЛЕТО – ЭТО КРАСОТА!»

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА

на сайте интернет — портала «Дети – цветы жизни»

свидетельство о регистрации СМИ в Роскомнадзоре: ЭЛ № ФС77-64892

Сроки проведения: ПОСТОЯННО
Результаты конкурса: НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Итоги на сайте периодически обновляются

ЛЕТНИЙ ДЕНЬ Автор Елена Эрато

Как хорош он, летний день, весело играет тень,
В саду бабочка порхает, зяблик что-то напевает,
У куста цветущих роз стайка пляшущих стрекоз,
И жужжит весь день пчела – мёд душистый принесла.

​Вот и пришло долгожданное лето! Природа распустилась. В теплые солнечные дни так и хочется оставить шумный город и поехать на природу, гулять по цветущим лугам, полям, лесам. Природа помогает человеку восстанавливать силы, поэтому очень важно проводить как можно больше свободного времени летом на природе.
Приглашаем на наш творческий конкурс, в котором вы сможете поделиться своими впечатлениями о долгожданном лете!

Участники конкурса:
Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида из любой страны.
Воспитанники любых дошкольных учреждений из любой страны.
Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.
Дети, не посещающие образовательные учреждения.
Педагоги, воспитатели, старшие воспитатели, музыкальные работники, физкультурные работники, специалисты по изобразительной деятельности, логопеды, дефектологи, родители, бабушки, дедушки.
Любой желающий.

Номинации:
«Рисунок»;
«Декоративно-прикладное творчество»;
«Оригинальная поделка» (из природного материала или песка);
«Природа без пожаров» — открытки, плакаты.
«Консультация, папка-передвижка, стенгазета»;
Оформление уголка «Лето»
«Летний дизайн территории»;
Презентация: «Все про лето». О насекомых, птицах, цветах, деревьях; приметы, поговорки, пословицы и т.д.;
«Летнее развлечение» — сценарий, видео
«Видео слайд-шоу;
«Лэпбук»;
«Свободная номинация».

Критерии оценок:
Хорошее качество изображения.
Хорошее качество оформления.
Отражение темы через художественный образ.
Художественно-творческое мастерство.
Оригинальность, выразительность.
Соответствие тематике.
Расширение jpg.

Условия конкурса:
1. Можно принять участие в нескольких номинациях.
2. В заявке пишется один участник и один куратор, или название коллектива (без перечисления фамилий) с одним куратором.
3. Каждая работа обязательно должна иметь название и содержать сопроводительную надпись в заявке с указанием фамилии, имени и возраста ребенка.
4. Работа должна быть авторской (в случае отправки на конкурс чужой работы под своим именем, ответственность за нарушение авторских прав несет сам участник).
5. Рисунки могут быть выполнены любыми средствами: карандашом, ручкой, гуашью, маслом, песком; живопись, компьютерная графика и т.д.
6. Текстовый документ отправлять только в формате Word. Фотографии в формате JPEG
7. Презентацию, видео, сценарии, конспекты и т.д. можно представлять совместно с соавторами. За каждого соавтора должна быть произведена оплата оргвзноса. Каждому соавтору оформляется отдельный диплом. Видеосъемка может быть выполнена на видеокамеру или сделана с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными. Звук без помех.
8. На изображении помимо самого рисунка не должны присутствовать ребенок или группа детей, а так же другие лишние детали – фрагменты интерьера, одежды и т.д. Файл подписать фамилией участника.
9. На места победителей ограничений нет.

Как принять участие:
1. Оплатите организационный взнос за конкурс в форме для оплаты.
2. Заполните заявку на участие в конкурсе. Заявка на конкурсы и викторины.
В заявке пишется один участник и один куратор. Принимаются коллективные заявки (без перечисления фамилий) только с одним куратором.
За каждого соавтора или второго куратора доплачивается 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком.
Соавтор или второй куратор получает отдельный Диплом на свою фамилию.
3. Если нужен Сертификат куратора, то оплатите организационный взнос 50 рублей за оформление Сертификата куратора и заполните заявку на куратора. Заявка на Сертификат куратора
4. Без оплаты за оформление Диплома участнику конкурса Сертификат куратору не оформляется. Бесплатный Сертификат куратора оформляем только за 5 и более участников конкурса.

Как отправлять работу:
1. Конкурсную работу подписать фамилией участника. (Иванов, Петров)
2. Заявку подписать фамилией участника и прикрепить к письму в формате Word.
3. Чек (скан или jpg). прикрепите отдельным файлом.
В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки, исправления в дипломах будут вноситься за дополнительную плату (50 рублей). Свои ошибки мы исправляем бесплатно.
Все Дипломы высылаются на ваш E-mail указанный в заявке.

4. Прикрепить к одному письму отдельные файлы:
— заявку;
— чек — (укажите, за кого произведена оплата);
— конкурсную работу или ссылку на конкурсную работу.
Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного положения, не принимаются и не рассматриваются.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС Конкурсы на первый день лета
С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ
«ЛЕТО – ЭТО КРАСОТА!»

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА

на сайте интернет — портала «Дети – цветы жизни»

свидетельство о регистрации СМИ в Роскомнадзоре: ЭЛ № ФС77-64892

Сроки проведения: ПОСТОЯННО
Результаты конкурса: НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Итоги на сайте периодически обновляются

ЛЕТНИЙ ДЕНЬ Автор Елена Эрато

Как хорош он, летний день, весело играет тень,
В саду бабочка порхает, зяблик что-то напевает,
У куста цветущих роз стайка пляшущих стрекоз,
И жужжит весь день пчела – мёд душистый принесла.

​Вот и пришло долгожданное лето! Природа распустилась. В теплые солнечные дни так и хочется оставить шумный город и поехать на природу, гулять по цветущим лугам, полям, лесам. Природа помогает человеку восстанавливать силы, поэтому очень важно проводить как можно больше свободного времени летом на природе.
Приглашаем на наш творческий конкурс, в котором вы сможете поделиться своими впечатлениями о долгожданном лете!

Участники конкурса:
Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида из любой страны.
Воспитанники любых дошкольных учреждений из любой страны.
Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.
Дети, не посещающие образовательные учреждения.
Педагоги, воспитатели, старшие воспитатели, музыкальные работники, физкультурные работники, специалисты по изобразительной деятельности, логопеды, дефектологи, родители, бабушки, дедушки.
Любой желающий.

Номинации:
«Рисунок»;
«Декоративно-прикладное творчество»;
«Оригинальная поделка» (из природного материала или песка);
«Природа без пожаров» — открытки, плакаты.
«Консультация, папка-передвижка, стенгазета»;
Оформление уголка «Лето»
«Летний дизайн территории»;
Презентация: «Все про лето». О насекомых, птицах, цветах, деревьях; приметы, поговорки, пословицы и т.д.;
«Летнее развлечение» — сценарий, видео
«Видео слайд-шоу;
«Лэпбук»;
«Свободная номинация».

Критерии оценок:
Хорошее качество изображения.
Хорошее качество оформления.
Отражение темы через художественный образ.
Художественно-творческое мастерство.
Оригинальность, выразительность.
Соответствие тематике.
Расширение jpg.

Условия конкурса:
1. Можно принять участие в нескольких номинациях.
2. В заявке пишется один участник и один куратор, или название коллектива (без перечисления фамилий) с одним куратором.
3. Каждая работа обязательно должна иметь название и содержать сопроводительную надпись в заявке с указанием фамилии, имени и возраста ребенка.
4. Работа должна быть авторской (в случае отправки на конкурс чужой работы под своим именем, ответственность за нарушение авторских прав несет сам участник).
5. Рисунки могут быть выполнены любыми средствами: карандашом, ручкой, гуашью, маслом, песком; живопись, компьютерная графика и т.д.
6. Текстовый документ отправлять только в формате Word. Фотографии в формате JPEG
7. Презентацию, видео, сценарии, конспекты и т.д. можно представлять совместно с соавторами. За каждого соавтора должна быть произведена оплата оргвзноса. Каждому соавтору оформляется отдельный диплом. Видеосъемка может быть выполнена на видеокамеру или сделана с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными. Звук без помех.
8. На изображении помимо самого рисунка не должны присутствовать ребенок или группа детей, а так же другие лишние детали – фрагменты интерьера, одежды и т.д. Файл подписать фамилией участника.
9. На места победителей ограничений нет.

Как принять участие:
1. Оплатите организационный взнос за конкурс в форме для оплаты.
2. Заполните заявку на участие в конкурсе. Заявка на конкурсы и викторины.
В заявке пишется один участник и один куратор. Принимаются коллективные заявки (без перечисления фамилий) только с одним куратором.
За каждого соавтора или второго куратора доплачивается 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком.
Соавтор или второй куратор получает отдельный Диплом на свою фамилию.
3. Если нужен Сертификат куратора, то оплатите организационный взнос 50 рублей за оформление Сертификата куратора и заполните заявку на куратора. Заявка на Сертификат куратора
4. Без оплаты за оформление Диплома участнику конкурса Сертификат куратору не оформляется. Бесплатный Сертификат куратора оформляем только за 5 и более участников конкурса.

Как отправлять работу:
1. Конкурсную работу подписать фамилией участника. (Иванов, Петров)
2. Заявку подписать фамилией участника и прикрепить к письму в формате Word.
3. Чек (скан или jpg). прикрепите отдельным файлом.
В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки, исправления в дипломах будут вноситься за дополнительную плату (50 рублей). Свои ошибки мы исправляем бесплатно.
Все Дипломы высылаются на ваш E-mail указанный в заявке.

4. Прикрепить к одному письму отдельные файлы:
— заявку;
— чек — (укажите, за кого произведена оплата);
— конкурсную работу или ссылку на конкурсную работу.
Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного положения, не принимаются и не рассматриваются.

День защиты детей 🧒 Сценарий активных игр и соревнований

День защиты детей, традиционно празднуемый 1 июня, не только приносит радость детям, но и заботы для родителей, воспитателей детского сада и классных руководитей. Ведь нужно организовать праздник так, чтоб и детям было интересно и времени на это вагон не тратить.

Потому предлагаем вам ознакомиться со зрелищными, интресными играми для детей. Которые не только небанальные, но и развивают социальные и физические навыки. Подобранные конкурсы в большинстве ориентированы на проведение на открытом воздухе, но при желании их можно адаптировать и для помещений.

Большинство сценариев игр требует несложного реквизита, который отыщется в каждой семье, но поверьте оно того стоит! Отличные кадры ваших довольных детей обеспечены!

Игры и соревнования

Подборку будем периодически дополнять, а потому если вы знаете интересные игры — напишите о них в комментариях.

Рисование водяными пистолетами

Красивейший конкурс, результаты которого могут еще долгое время радовать участников в рамке на стене. Этот конкурс хорош тем, что не будет ни победителей, ни проигравших. Понадобиться следующий реквизит:

  1. Листы бумаги, чем больше тем лучше
  2. Импровизированный мольберт, на котором будут висеть листы бумаги
  3. Самые простые водяные пистолеты (по количеству цветов)
  4. Пищевая краска

А для тех, кто может позволить себе чуточку больше, есть вариант, где вместо листов — белые футболки, по размеру участников, конечно. А пищевая краска заменяется на краску по ткани.

Квест «Поиск предметов»

Как же детям нравится этот конкурс! Они такие сосредоточенные когда ищут предметы по списку. Перед тем как начать, не забудьте убедиться, что искомые предметы в нужном количестве имеются на территории. И кстати, божью коровку на картинке, конечно же не живую нужно найти, а вырезанную из бумаги.

Реквизит по усмотрению, только нужно будет заранее распечатать список.

В этом конкурсе, если он проводится среди дошколят, отлично помогут родители, которые стоя по периметру будут подсказывать деткам где искать. Этот конкурс также хорош и тем, что его можно можно проводить и как в режиме состязания, и как игру без победителей и проигравших.

Бросковый тир

Здесь все максимально понятно. Можно и кто больше очков наберет за 5 бросков. Можно и кто быстрее наберет 100 очков. И командами, и личный зачет. И дошколята, и школьники — в общем универсальная игра. Главное чтобы у соперников были мячи одинакового размера. Моторика, глазомер, ловкость — далеко не полный список навыков, которые развивает данная игра.

Сложность конкурса варьируется дистанцией до цели. Не смотря на кажащуюся простоту, это довольно сложная игра. Вспомните хотя бы дротики и воздушные шары на улицах городов юга России, ведь не так просто попасть по таким большим шарам, не правда ли?

Рисование по тени

Волшебное занятие, которое понравится и взрослым. Запаситесь большим количество игрушек и фигурок, имеющих выразительные силуэты, и не один десяток минут дети и взрослые погрузятся в творчество. А в творчестве нет никаких правил! Обводите, раскрашивайте, дорисовывайте.

Разновидность данной игры, является обведение мелками теней детей и взрослых в разных позах с дальнейшим дорисовыванием лиц и предметов.

Придержи ботинки

Разновидность игры «Пол — это лава». Используйте любые предмметы вместо банок. Но при выборе предметов, не забывайте учитывать поверхность, на которой будет проводиться конкурс. Это безусловно состязательный вид игры, который будет эффектно смотреться на фотографиях родителей.

Конкурс требует значительной подготовки со стороны воспитателей и учителей, но он того стоит. Дети будут в восторге, особенно если его грамотно обернуть сценарием праздника (вы шпионы, исследователи и т.п.).

Это конечно же неполный список конкурсов для детей, со временем мы его расширим, добавим игры и возможно целые сценарии для проведения праздников. А чтобы не пропустить выход новых статей, подпишитесь на нашу рассылку и сохраните наш сайт к себе в социальные сети, нажав одну из кнопок после статьи.

Что выбрать в качестве приза?

Пожалуй, один из самых спорных вопросов! Родители обычно спорят, должны ли призы быть полезными или для души, игрушка или медальки, дорого или дешево. Выбор безусловно должен быть за родителями, особенно если они спонсоры. Но если вы независимы в выборе приза, присмотритесь к следующим критериям:

    приз должен быть универсальным как для девочек, так и для мальчиков приз не должен быть, на столько желанным, что дети не получившие его расстраивались пусть приз будет тем, что можно использовать компанией (настольные игры, набор для бадминтона, твистер и т.п.)

Видео с примерами игр и соревнований

Ссылка на основную публикацию