Викторина по профессии парикмахер: «Умелые ручки».
План проведения викторины по профессии «Парикмахер»
«Умелые ручки»
Тема: «Красота спасет мир!»
Цель:
- Расширение кругозора у учащихся по профессии и контроль полученных знаний.
- Воспитание технического мышления, самостоятельного решения и профессиональной ответственности при работе.
- Воспитание профессионализма и любви к выбранной профессии.
- : плакаты, схемы, игровые карточки, пазлы, рабочие инструменты, ватман.
- Сообщить тему и цель викторины.
Красота-это дар судьбы. Сохранение красоты на протяжение всей жизни – результат упорного, целеустремленного труда. Глядя на этих наших современниц, как не вспомнить шекспировские строчки:
«Какое множество прекрасных лиц! Как род людской красив! И как хорош тот новый мир, где есть такие люди!».
Итак, тема нашей викторины: «Красота спасет мир!»
- Представление жюри.
- Разделить группу на две команды.
- Выбор капитана, название команд, рейтинговый лист участников команды.
- Конкурс – «Эмблема и девиз». Участники придумывают эмблему к названию своей команды, зарисовывают на листочках.
- Конкурс – лото. Вопросы на листочках. Из мешка участники вытаскивают бочонки. Номер бочонка соответствует номеру вопроса. Всего 20 (двадцать) вопросов, соответственно и 20 (двадцать) бочонков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина по профессии парикмахер: «Умелые ручки».»
План проведения викторины по профессии «Парикмахер»
«Умелые ручки»
Тема: «Красота спасет мир!»
Расширение кругозора у учащихся по профессии и контроль полученных знаний.
Воспитание технического мышления, самостоятельного решения и профессиональной ответственности при работе.
Воспитание профессионализма и любви к выбранной профессии.
ТСО: плакаты, схемы, игровые карточки, пазлы, рабочие инструменты, ватман.
Ход викторины:
Сообщить тему и цель викторины.
Красота-это дар судьбы. Сохранение красоты на протяжение всей жизни – результат упорного, целеустремленного труда. Глядя на этих наших современниц, как не вспомнить шекспировские строчки:
«Какое множество прекрасных лиц! Как род людской красив! И как хорош тот новый мир, где есть такие люди!».
Итак, тема нашей викторины: «Красота спасет мир!»
Разделить группу на две команды.
Выбор капитана, название команд, рейтинговый лист участников команды.
Конкурс – «Эмблема и девиз». Участники придумывают эмблему к названию своей команды, зарисовывают на листочках.
Конкурс – лото. Вопросы на листочках. Из мешка участники вытаскивают бочонки. Номер бочонка соответствует номеру вопроса. Всего 20 (двадцать) вопросов, соответственно и 20 (двадцать) бочонков.
1) Сколько основных зон КВПГ? (Две — ФЗ и ЗЗ).
2) Что такое сагитальный пробор? (Вертикальный пробор, проходящий через наивысшую точку головы).
3) Контрольная прядь – это … (прядь волос, которая является основной для определения длины последующей пряди).
4) Что такое понтирование? (зубчатый срез).
5) Скользящий срез прямыми ножницами называется … (слайсинг).
6) Какая операция выполняется при любой стрижке? (окантовка)
7) Дайте определение «Стайлинг» — это … (прием оформления прически при помощи воска и мусса).
8) Начес – это … (плотное взбивание пряди с двух сторон).
9) Какой нужен инструмент для выполнения начеса? (расческа – хвостик, расческа — вилочка).
10) Пробор – это … (линия, разделяющая ВПГ на две части).
11) Волос состоит из … (медуллы, кортекса, кутикулы).
12) Женская стрижка, начинающаяся с окантовки. («Прямое каре»).
13) Мужская стрижка, начинающаяся с окантовки. («Ян»).
14) Идеальной формой лица считается … (овальная форма).
15) Градуирование – это … (снятие волос под определенным углом по отношению к голове).
16) Филировка – это … (прореживание прядей волос).
17) круглая щетка для укладки волос в женском зале (брашинг).
18) Очищающее средство для волос (шампунь)
19) Средства, применяемые для укладки волос (муссы, пенки, гели, воски).
20) Средства, применяемые для фиксации прически (лак для волос).
Конкурс – «Стрижка вслепую».
Из каждой команды выходит один участник. Участник команды с завязанными глазами должен нарисовать на листе ватмана стрижку (выбор стрижки определяет жюри).
Конкурс – «Кто быстрее».
Конкурс проводится на время. Победившей в этом конкурсе считается та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.
Каждой команде дается по два листа.
— Расписать деление волос на зоны.
— Расшифровать слова: КВПГ, ВБЗ, ТЗ, ЗЗ, НЗ.
На команду выдается по комплекту пазлов. Задача участников команд собрать картину – фотографию известного человека (актрисы, модели, писателя и т.д.) и определить направление моды и охарактеризовать стрижку.
Творческий конкурс.
Участникам команд предлагаются 5 (пять) слов: красота, прическа, ножницы, расческа, работа. Требование: составить из этих слов четверостишье.
Конкурс — «Грамотный парикмахер».
Задание выполняется на время – «кто быстрее». Обучающиеся работают по карточкам-заданиям. Задачей является правильная подстановка букв в данные слова:
П_СТИЖЕРНЫЕ РАБОТЫ ПУЛЕВ_ЗАТОР
СЛАЙСИН _ ПОЙТИН_
«Битва капитанов».
Капитанам команд предлагается за 10 минут сделать прическу из подручных средств. Предлагается: расческа-хвостик, 2 резинки, 5 декоративных шпилек, 5 невидимок, гель, лак для волос, электрическая плойка.
Конкурс – «Пинпонг».
Команды заранее подготовили по 5 вопросов для своих соперников. По жребию выбирают, чья команда начинает первой задавать вопросы. Первая команда задает вопрос второй, потом, вторая – первой и т.д., соблюдая поочередность.
Капитаны команд озвучивают рейтинговый лист. Участники викторины делятся впечатлениями об игре. По рейтинговому листу определяется самый активный игрок.
Конкурсы на день парикмахера
- Главная
- Авторы
- Каталог публикаций
- Обучающие курсы
- Видео коллекции ТS-Lab
- Авторские коллекции Алисы Филимоновой
- Трендовые коллекции причесок
- Контакты
Конкурсное движение в парикмахерском искусстве
Здравствуйте, дорогие читатели!
Конкурс – один из путей достижения успеха в карьерном росте, повышения мастерства и конкурентоспособности профессионала. Принимая участие в конкурсах по парикмахерскому искусству, модельер причесок имеет возможность самосовершенствоваться и самоутверждаться, реализовывать собственные творческие замыслы и идеи, обмениваться профессиональным опытом.
Участие в конкурсе – это шанс общественного признания, повышения статуса и престижа. Именно благодаря конкурсам зажигаются новые звезды на небосклоне парикмахерского искусства. Профессиональные соревнования привносят движение в сферу парикмахерского искусства, вдохновляют творцов на поиск новых идей, которые развивают отрасль, популяризуют профессию и современные услуги. Следует также заметить, что конкурс дает возможность участникам испытать бурные эмоции, получить яркие впечатления и наполнить жизнь незабываемым праздником.
Конкурсы по парикмахерскому искусству начали проводить с конца ХІХ века, но активно конкурсное движение начало развиваться после ІІ Мировой войны. Первый мировой чемпионат по парикмахерскому искусству был проведен в Париже в 1947 году.
На сегодняшний день конкурсы мирового уровня проводят такие организации как ОМС – Organization Mondiale Сoiffure (Всемирная организация парикмахеров) и СМС — Confederation Mondiale Сoiffure (Всемирная конфедерация парикмахеров), центральные управления которых находятся в Париже. ОМС является организатором Чемпионата Мира по парикмахерскому искусству Hair World, который проводится раз в два года. СМС, история которой берет начало с 1937 года, также раз в два года проводит Кубок Мира и Всемирный фестиваль по парикмахерскому искусству.
Кроме вышеупомянутых мировых мероприятий проводятся международные фестивали парикмахерского искусства и красоты в разных странах. На постсоветском пространстве наиболее популярными являются такие фестивали как «Мир красоты» (Москва), «Невские берега» (Санкт-Петербург), «Хрустальный Ангел» (Киев) и другие.
Известные производители профессиональной косметики для волос проводят международные фестивали и конкурсы среди мастеров салонов, которые используют в своей работе продукцию их торговой марки. Среди таких мероприятий можно назвать Кубок Osis (Schwarzkopf Professional), Color Trophy (L’Oreal Professional), Estel Color Life (Estel Professional) и другие.
Во многих городах проходят региональные конкурсы, отборочные туры чемпионатов, различные маленькие и большие фестивали по парикмахерскому искусству. Некоторые вузы и профессионально-технические училища парикмахерского профиля организовывают для своих студентов и учеников конкурсы в стенах учебного заведения, предоставляя возможность начинающим мастерам сделать первый шаг в конкурсной карьере.
Конкурсное движение является очень важным и необходимым фактором развития мирового и национального парикмахерского искусства. Профессиональные конкурсы дают их участникам возможность получить неоценимый опыт, повысить мастерство, развить профессионально-важные качества и открыть новые грани своего таланта.
Я абсолютно уверена, что именно в профессиональных конкурсах нет проигравших. Даже не совсем удачное выступление имеет свои позитивные стороны, и рассматривать его нужно как промежуточный результат на пути к успеху. Многие к победам идут годами, постоянно тренируясь и накапливая опыт соревновательной борьбы. Принцип «пришел, увидел, победил» не работает на конкурсах по парикмахерскому искусству. Удача приходит к тем, кто много трудится, верит в себя, постоянно совершенствуется и, главное, всей душой любит дело, которым занимается.
Если у вас есть чем поделиться на тему конкурсного движения в парикмахерском искусстве, напишите об этом в комментариях к этой статье.
С пожеланиями улыбок, радости и счастья,
Конкурсы на день парикмахера
Вы можете сделать сертификат, на котором должны быть указаны ваши данные — ФИО, тел, инстаграм.
нужно оставить окошки, чтобы вписать имя клиента и чтобы он мог вписать имя подруги.
Когда к вам придет клиент с таким сертификатом — вы должны сделать скидку, забрать сертификат и отметить скидку для того кто Вас порекомендовал.
Например — вы новичок и у вас еще не состоялась клиентская база.
В декабре к вам приходит много новых «залетных» клиентов)) которые не успели к своему мастеру, или просто только перед НГ обычно делают ногти / ресницы и пр. Сделайте ему небольшой бонус в первое посещение и дайте ему скидку на следующее, с ограничением по времени
Не путайте с абонементом. Таким клиентам это еще не так актуально
ВАЖНО!
Прайс должен быть на видном месте, для новых клиентов лучше указывать скидку не в %, а сразу в рублях показать выгодну.
Например : Скидка 500 руб. на первое посещение — маникюр + покрытие = 1000 руб вместо 1500
Можете разместить рекламу по бартеру
— группа размещает ваш пост — а вы пост от группы. Но не перебарщивайте с этим. Или запустите партнёрскую программу — дайте скидку для тех кто приходит из этой группы, а они могут дать скидку для тех кто приходит от вас
Анонсируйте акцию на своей странице. Лучше сделайте в закрепе сториз и соберите в ней все ваши акции
•Счастливые часы. Сделайте скидку или бонус за посещение в невостребованное время — например, по утрам
Цель — увеличить плотность записи
•Запишись вместе в подругой в одно время и получите скидку ( могут быть одинаковые услуги от разных мастеров или разные услуги)
Цель — сделать поход к вам определенным ритуалом, поднимающим настроение и самооценку, вместе делать процедуры в два раза веселее, создаётся определенная атмосфера, которую хочется повторить. Вы увеличиваете средний чек, получаете новых лояльных клиентов.
•Знакомство в мастером. Скидка 10% на посещение нового мастера
Цель — обеспечить новому мастеру поток клиентов и плотную запись
•Пакетные предложения — скидка при оплате нескольких услуг салона ( можно у одного мастера или у разных).
•Полный образ — маникюр, педикюр, волосы и пр. — услуги могут быть в разные дни, но оплата со скидкой одним чеком
Цель — увеличение среднего чека и знакомство с новыми услугами
•Пробник продукции. Если у вас салон и вы продаете шампуни или другую продукцию — дайте клиенту пробник или сделайте ему маску бесплатно
Цель — стимулирование продаж и повышение лояльности
•Процедура бесплатно в тот же день у другого мастера — если клиент записан на маникюр — предложите ему сделать окрашивание бровей у другого мастера или подарите бесплатное посещение в солярий. Процедура не должна быть долгой по времени
Это возможность познакомить клиента с другими мастерами и услугами