Конкурсы на день парикмахера

Викторина по профессии парикмахер: «Умелые ручки».

План проведения викторины по профессии «Парикмахер»

«Умелые ручки»

Тема: «Красота спасет мир!»

Цель:

  1. Расширение кругозора у учащихся по профессии и контроль полученных знаний.
  2. Воспитание технического мышления, самостоятельного решения и профессиональной ответственности при работе.
  3. Воспитание профессионализма и любви к выбранной профессии.
  4. : плакаты, схемы, игровые карточки, пазлы, рабочие инструменты, ватман.
  1. Сообщить тему и цель викторины.

Красота-это дар судьбы. Сохранение красоты на протяжение всей жизни – результат упорного, целеустремленного труда. Глядя на этих наших современниц, как не вспомнить шекспировские строчки:

«Какое множество прекрасных лиц! Как род людской красив! И как хорош тот новый мир, где есть такие люди!».

Итак, тема нашей викторины: «Красота спасет мир!»

  1. Представление жюри.
  2. Разделить группу на две команды.
  3. Выбор капитана, название команд, рейтинговый лист участников команды.
  1. Конкурс – «Эмблема и девиз». Участники придумывают эмблему к названию своей команды, зарисовывают на листочках.
  1. Конкурс – лото. Вопросы на листочках. Из мешка участники вытаскивают бочонки. Номер бочонка соответствует номеру вопроса. Всего 20 (двадцать) вопросов, соответственно и 20 (двадцать) бочонков.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по профессии парикмахер: «Умелые ручки».»

План проведения викторины по профессии «Парикмахер»

«Умелые ручки»

Тема: «Красота спасет мир!»

Расширение кругозора у учащихся по профессии и контроль полученных знаний.

Воспитание технического мышления, самостоятельного решения и профессиональной ответственности при работе.

Воспитание профессионализма и любви к выбранной профессии.

ТСО: плакаты, схемы, игровые карточки, пазлы, рабочие инструменты, ватман.

Ход викторины:

Сообщить тему и цель викторины.

Красота-это дар судьбы. Сохранение красоты на протяжение всей жизни – результат упорного, целеустремленного труда. Глядя на этих наших современниц, как не вспомнить шекспировские строчки:

«Какое множество прекрасных лиц! Как род людской красив! И как хорош тот новый мир, где есть такие люди!».

Итак, тема нашей викторины: «Красота спасет мир!»

Разделить группу на две команды.

Выбор капитана, название команд, рейтинговый лист участников команды.

Конкурс – «Эмблема и девиз». Участники придумывают эмблему к названию своей команды, зарисовывают на листочках.

Конкурс – лото. Вопросы на листочках. Из мешка участники вытаскивают бочонки. Номер бочонка соответствует номеру вопроса. Всего 20 (двадцать) вопросов, соответственно и 20 (двадцать) бочонков.

1) Сколько основных зон КВПГ? (Две — ФЗ и ЗЗ).

2) Что такое сагитальный пробор? (Вертикальный пробор, проходящий через наивысшую точку головы).

3) Контрольная прядь – это … (прядь волос, которая является основной для определения длины последующей пряди).

4) Что такое понтирование? (зубчатый срез).

5) Скользящий срез прямыми ножницами называется … (слайсинг).

6) Какая операция выполняется при любой стрижке? (окантовка)

7) Дайте определение «Стайлинг» — это … (прием оформления прически при помощи воска и мусса).

8) Начес – это … (плотное взбивание пряди с двух сторон).

9) Какой нужен инструмент для выполнения начеса? (расческа – хвостик, расческа — вилочка).

10) Пробор – это … (линия, разделяющая ВПГ на две части).

11) Волос состоит из … (медуллы, кортекса, кутикулы).

12) Женская стрижка, начинающаяся с окантовки. («Прямое каре»).

13) Мужская стрижка, начинающаяся с окантовки. («Ян»).

14) Идеальной формой лица считается … (овальная форма).

15) Градуирование – это … (снятие волос под определенным углом по отношению к голове).

16) Филировка – это … (прореживание прядей волос).

17) круглая щетка для укладки волос в женском зале (брашинг).

18) Очищающее средство для волос (шампунь)

19) Средства, применяемые для укладки волос (муссы, пенки, гели, воски).

20) Средства, применяемые для фиксации прически (лак для волос).

Конкурс – «Стрижка вслепую».

Из каждой команды выходит один участник. Участник команды с завязанными глазами должен нарисовать на листе ватмана стрижку (выбор стрижки определяет жюри).

Конкурс – «Кто быстрее».

Конкурс проводится на время. Победившей в этом конкурсе считается та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.

Каждой команде дается по два листа.

— Расписать деление волос на зоны.

— Расшифровать слова: КВПГ, ВБЗ, ТЗ, ЗЗ, НЗ.

На команду выдается по комплекту пазлов. Задача участников команд собрать картину – фотографию известного человека (актрисы, модели, писателя и т.д.) и определить направление моды и охарактеризовать стрижку.

Творческий конкурс.

Участникам команд предлагаются 5 (пять) слов: красота, прическа, ножницы, расческа, работа. Требование: составить из этих слов четверостишье.

Конкурс — «Грамотный парикмахер».

Задание выполняется на время – «кто быстрее». Обучающиеся работают по карточкам-заданиям. Задачей является правильная подстановка букв в данные слова:

П_СТИЖЕРНЫЕ РАБОТЫ ПУЛЕВ_ЗАТОР

СЛАЙСИН _ ПОЙТИН_

«Битва капитанов».

Капитанам команд предлагается за 10 минут сделать прическу из подручных средств. Предлагается: расческа-хвостик, 2 резинки, 5 декоративных шпилек, 5 невидимок, гель, лак для волос, электрическая плойка.

Конкурс – «Пинпонг».

Команды заранее подготовили по 5 вопросов для своих соперников. По жребию выбирают, чья команда начинает первой задавать вопросы. Первая команда задает вопрос второй, потом, вторая – первой и т.д., соблюдая поочередность.

Капитаны команд озвучивают рейтинговый лист. Участники викторины делятся впечатлениями об игре. По рейтинговому листу определяется самый активный игрок.

Конкурсы на день парикмахера

  • Главная
  • Авторы
  • Каталог публикаций
  • Обучающие курсы
  • Видео коллекции ТS-Lab
    • Авторские коллекции Алисы Филимоновой
    • Трендовые коллекции причесок
  • Контакты

Конкурсное движение в парикмахерском искусстве

Здравствуйте, дорогие читатели!

Конкурсы на день парикмахераКонкурс – один из путей достижения успеха в карьерном росте, повышения мастерства и конкурентоспособности профессионала. Принимая участие в конкурсах по парикмахерскому искусству, модельер причесок имеет возможность самосовершенствоваться и самоутверждаться, реализовывать собственные творческие замыслы и идеи, обмениваться профессиональным опытом.

Участие в конкурсе – это шанс общественного признания, повышения статуса и престижа. Именно благодаря конкурсам зажигаются новые звезды на небосклоне парикмахерского искусства. Профессиональные соревнования привносят движение в сферу парикмахерского искусства, вдохновляют творцов на поиск новых идей, которые развивают отрасль, популяризуют профессию и современные услуги. Следует также заметить, что конкурс дает возможность участникам испытать бурные эмоции, получить яркие впечатления и наполнить жизнь незабываемым праздником.

Конкурсы по парикмахерскому искусству начали проводить с конца ХІХ века, но активно конкурсное движение начало развиваться после ІІ Мировой войны. Первый мировой чемпионат по парикмахерскому искусству был проведен в Париже в 1947 году.

На сегодняшний день конкурсы мирового уровня проводят такие организации как ОМС – Organization Mondiale Сoiffure (Всемирная организация парикмахеров) и СМС — Confederation Mondiale Сoiffure (Всемирная конфедерация парикмахеров), центральные управления которых находятся в Париже. ОМС является организатором Чемпионата Мира по парикмахерскому искусству Hair World, который проводится раз в два года. СМС, история которой берет начало с 1937 года, также раз в два года проводит Кубок Мира и Всемирный фестиваль по парикмахерскому искусству.

Конкурсы на день парикмахераКроме вышеупомянутых мировых мероприятий проводятся международные фестивали парикмахерского искусства и красоты в разных странах. На постсоветском пространстве наиболее популярными являются такие фестивали как «Мир красоты» (Москва), «Невские берега» (Санкт-Петербург), «Хрустальный Ангел» (Киев) и другие.

Известные производители профессиональной косметики для волос проводят международные фестивали и конкурсы среди мастеров салонов, которые используют в своей работе продукцию их торговой марки. Среди таких мероприятий можно назвать Кубок Osis (Schwarzkopf Professional), Color Trophy (L’Oreal Professional), Estel Color Life (Estel Professional) и другие.

Во многих городах проходят региональные конкурсы, отборочные туры чемпионатов, различные маленькие и большие фестивали по парикмахерскому искусству. Некоторые вузы и профессионально-технические училища парикмахерского профиля организовывают для своих студентов и учеников конкурсы в стенах учебного заведения, предоставляя возможность начинающим мастерам сделать первый шаг в конкурсной карьере.

Конкурсное движение является очень важным и необходимым фактором развития мирового и национального парикмахерского искусства. Профессиональные конкурсы дают их участникам возможность получить неоценимый опыт, повысить мастерство, развить профессионально-важные качества и открыть новые грани своего таланта.

Я абсолютно уверена, что именно в профессиональных конкурсах нет проигравших. Даже не совсем удачное выступление имеет свои позитивные стороны, и рассматривать его нужно как промежуточный результат на пути к успеху. Многие к победам идут годами, постоянно тренируясь и накапливая опыт соревновательной борьбы. Принцип «пришел, увидел, победил» не работает на конкурсах по парикмахерскому искусству. Удача приходит к тем, кто много трудится, верит в себя, постоянно совершенствуется и, главное, всей душой любит дело, которым занимается.

Если у вас есть чем поделиться на тему конкурсного движения в парикмахерском искусстве, напишите об этом в комментариях к этой статье.

С пожеланиями улыбок, радости и счастья,

Конкурсы на день парикмахера

Вы можете сделать сертификат, на котором должны быть указаны ваши данные — ФИО, тел, инстаграм.
нужно оставить окошки, чтобы вписать имя клиента и чтобы он мог вписать имя подруги.
Когда к вам придет клиент с таким сертификатом — вы должны сделать скидку, забрать сертификат и отметить скидку для того кто Вас порекомендовал.

Например — вы новичок и у вас еще не состоялась клиентская база.
В декабре к вам приходит много новых «залетных» клиентов)) которые не успели к своему мастеру, или просто только перед НГ обычно делают ногти / ресницы и пр. Сделайте ему небольшой бонус в первое посещение и дайте ему скидку на следующее, с ограничением по времени

Не путайте с абонементом. Таким клиентам это еще не так актуально

ВАЖНО!

Прайс должен быть на видном месте, для новых клиентов лучше указывать скидку не в %, а сразу в рублях показать выгодну.
Например : Скидка 500 руб. на первое посещение — маникюр + покрытие = 1000 руб вместо 1500

Можете разместить рекламу по бартеру

— группа размещает ваш пост — а вы пост от группы. Но не перебарщивайте с этим. Или запустите партнёрскую программу — дайте скидку для тех кто приходит из этой группы, а они могут дать скидку для тех кто приходит от вас

Анонсируйте акцию на своей странице. Лучше сделайте в закрепе сториз и соберите в ней все ваши акции

Счастливые часы. Сделайте скидку или бонус за посещение в невостребованное время — например, по утрам
Цель — увеличить плотность записи

Запишись вместе в подругой в одно время и получите скидку ( могут быть одинаковые услуги от разных мастеров или разные услуги)
Цель — сделать поход к вам определенным ритуалом, поднимающим настроение и самооценку, вместе делать процедуры в два раза веселее, создаётся определенная атмосфера, которую хочется повторить. Вы увеличиваете средний чек, получаете новых лояльных клиентов.

Знакомство в мастером. Скидка 10% на посещение нового мастера
Цель — обеспечить новому мастеру поток клиентов и плотную запись

Пакетные предложения — скидка при оплате нескольких услуг салона ( можно у одного мастера или у разных).

Полный образ — маникюр, педикюр, волосы и пр. — услуги могут быть в разные дни, но оплата со скидкой одним чеком
Цель — увеличение среднего чека и знакомство с новыми услугами

Пробник продукции. Если у вас салон и вы продаете шампуни или другую продукцию — дайте клиенту пробник или сделайте ему маску бесплатно
Цель — стимулирование продаж и повышение лояльности

Процедура бесплатно в тот же день у другого мастера — если клиент записан на маникюр — предложите ему сделать окрашивание бровей у другого мастера или подарите бесплатное посещение в солярий. Процедура не должна быть долгой по времени

Это возможность познакомить клиента с другими мастерами и услугами

Ссылка на основную публикацию